Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


diasoft.ru, 10 февраля 2000 г.

Информационное обеспечение региональной сети страховой компании
1908 просмотров

Одно из приоритетных направлений развития многих страховых компаний — распространение услуг на региональные рынки. Очевидно, что будущее российского страхового рынка за крупными страховыми компаниями, имеющиим хорошие позиции в регионах. Не является исключением и «Ингосстрах», проводящий активную политику в регионах, развивающий свою и без того обширную сеть представительств, филиалов и дочерних страховых компаний.

Очевидно, что расширение регионального присутствия ставит перед страховыми компаниями новую задачу — эффективно управлять региональными подразделениями. В «Ингосстрахе» годами вырабатывалась система взаимоотношений и управления региональными подразделениями, доказавшая свою эффективность и устойчивость. В настоящее время благодаря разработанному на базе продукта DiasoftINSURANCE программному комплексу «Представительство ОСАО Ингосстрах», эта система получила необходимую технологическую поддержку.

Активное развитие региональной сети потребовало и совершенствования технологической поддержки этого процесса, позволяющей повысить контроль за работой региональных подразделений и избежать значительного роста затрат за счет увеличения количества персонала, занятого этой проблемой. Было принято решение о разработке информационной системы, обеспечивающей достижение перечисленных далее целей.

- Сбор и обработка полной и достоверной информации обо всех аспектах деятельности региональных подразделении. 
- Поддержка высокого уровня контроля за оперативной деятельностью региональных подразделений.
- Снижение затрат на обработку информации от региональной сети.
- Унификация технологии работы региональных подразделений.
- Повышение оперативности обмена информацией с подразделениями региональной сети.

Для определения требований к информационной системе было проведено обследование технологии работы представительств «Ингосстраха» и подразделений, занимающихся обработкой информации, которая поступает от региональной сети. По результатам обследования были сформированы рекомендации по построению информационной системы, и создано техническое задание на проведение работ в рамках проекта по разработке информационной системы для региональной сети ОСАО «Ингосстрах».

На этом этапе работ стало очевидным, что информационная система региональных подразделений должна обеспечивать полный цикл работы как по общехозяйственной деятельности, так и по страховому бизнесу. При этом система должна быть проста и надежна в эксплуатации, обладать высокой степенью адаптивности к корпоративной технологии работы и иметь невысокую стоимость. Сотрудниками компании было проведено исследование рынка программного обеспечения для страховых компаний. В результате было установлено, что выдвинутым требованиям в целом соответствует система автоматизации страховой деятельности DiasoftINSURANCE компании «Диасофт».

Наш теоретический вывод сотрудники компании «Диасофт» сумели подтвердить и на деле, выполнив несколько весьма непростых тестовых заданий по адаптации DiasoftINSURANCE к корпоративной технологии «Ингосстраха».

Итак, выбор был сделан, и началась адаптация программного продукта ко всем особенностям технологии работы «Ингосстраха». На первом этапе внедрения системы планировалось получение полной информации по общехозяйственной деятельности региональных подразделений, и основные усилия были сконцентрированы на составной части DiasoftINSURANCE — DiasoftBALANCE, позволяющей вести учет бухгалтерской и внутрихозяйственной деятельности. Адаптация под корпоративную технологию проводилась сотрудниками «Ингосстраха», при активной помощи и участии компании «Диасофт». Основные работы по общехозяйственной части программного комплекса были выполнены за полгода и успешно опробованы в одном из региональных представительств Ингосстраха.

Опытная эксплуатация программного комплекса позволила значительно расширить функциональное наполнение системы, разработать и протестировать процедуру обмена данными с корпоративной системой ОСАО «Ингосстрах», а также опробировать и сформировать электронную систему помощи по работе с программным комплексом.

Успешное выполнение отмеченных подготовительных этапов позволило перейти к полномасштабному внедрению продукта DiasoftINSURANCE во всех региональных представительствах ОСАО «Ингосстрах».

Как показал наш опыт, основные сложности при разработке и внедрении программных продуктов для страховых компаний кроются даже не в свойствах той или иной системы, а прежде всего в проблемах технологического порядка, в ясном осознании и формулировке нами, заказчиками, четких требований к разработчикам информационной системы. Поскольку в нашем случае эти требования и технология работы были определены и сформулированы на самом начальном этапе проекта, то основной разработчик системы — компания «Диасофт» — ясно понимал, чего хочет заказчик. Обладая высоким уровнем профессионализма как в технической области, так и в проблематике бизнеса, сотрудники «Диасофт» смогли оказать всю необходимую помощь при адаптации системы, устранили неизбежные ошибки и выполнили все наши пожелания технологического и технического характера.

В планах «Ингосстраха» дальнейшее развитие информационной системы региональной сети и внедрение страховой составляющей DiasoftINSURANCE. Поскольку опыт работы с системой и опыт общения с сотрудниками компании «Диасофт» накоплен богатый, то можно с уверенностью утверждать, что и этот этап проекта будет успешно завершен.

Анатолий КОВАЛЬ — начальник отдела ОСАО «Ингосстрах»
Александр ОГНИВЦЕВ — ведущий специалист ОСАО «Ингосстрах»


  Вся пресса за 10 февраля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29          
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт